Erste Group становится спонсором крупного киберспортивного мероприятия
По всему миру более 490 млн поклонников киберспорта
Поскольку киберспорт в Австрии приобретает все большее распространение и значение, компания Erste Group оказывает спонсорскую поддержку. Банковская группа станет главным спонсором плей-офф чемпионата Европы по “League of Legends” (LEC). Эмоциональный имиджевый фильм стал отправной точкой партнерства между организатором турнира Riot Games и Erste Group.
В Китае киберспорт существует с самого начала; те, кто мечтает о карьере великого профессионала киберспорта, начинают упорно тренироваться каждый день в юном возрасте. Профессиональные азартные игры также завоевали популярность в Европе. В Австрии любители игр каждый день могут проявить себя в “Киберспортивной лиге А1”.
Киберспорт: более 490 миллионов поклонников по всему миру
В последние годы популярность киберспорта значительно возросла. Вокруг игровой сцены сформировались профессиональные команды, лиги, структуры и средства массовой информации. Во всем мире у сцены 490 миллионов поклонников, из них более 50 миллионов только в Европе.
Erste Group хочет поддержать рост киберспорта
Недавно Erste Group начала следить за глобальным мегатрендом киберспорта в странах Центральной и Восточной Европы. Вместе с Riot Games, разработчиком игры “League of Legends”, банковская группа хочет поддержать рост киберспорта на своих основных рынках. “Как главный спонсор LEC, мы хотим внести свой вклад в то, чтобы сделать потенциал киберспорта более доступным для жителей нашего региона“, – говорит Peter Bosek, генеральный директор Erste Bank Austria.
LEC как трамплин для чемпионата мира
Плей-офф LEC состоит из важнейших матчей лиги в высшем европейском дивизионе Riot Games по игре “League of Legends” и служит трамплином для участия в Чемпионате мира по “LOL”. Игра занимает одно из первых мест среди киберспортивных состязаний с более чем 100 миллионами игроков и поэтому очень интересна для спонсоров. Ожидается, что событие летнего сезона 2020 года состоится в конце августа.
Эмоциональный образ фильма как отправная точка
Отправной точкой партнерства между Erste Group и Riot Games стал эмоциональный имиджевый фильм. В нем сокурсники, а также его семья высмеивают молодого человека, который активно участвует в киберспорте. “Почему вы не можете сделать что-то нормальное?” – говорят они в видео. Пока главный герой, наконец, не совершит прорыв, и за него не будут болеть миллионы болельщиков на очевидно большом турнире.
Интересное на эту тему: Amazon откладывает выход конкурента «WoW» — «New World»