Фанаты “порвали” новый “Gran Turismo 7” от Sony
Gran Turismo 7 потерпел провал из-за сбоев на сервере
Поклонникам пришлось годами ждать новую “Gran Turismo 7” для PlayStation от Sony, но спустя всего две недели после ее выхода наступило разочарование и уныние. На рейтинговой платформе Metacritic гоночный симулятор в настоящее время не получает ничего, кроме негативных отзывов, что вынудило разработчика Polyphony Digital извиняться.
Имея почти 6300 отрицательных отзывов и средний пользовательский рейтинг всего 1,7 из 10 возможных баллов, “Gran Turismo 7” в настоящее время имеет более чем плохие показатели на Metacritic. Причиной этого, вероятно, стал почти 30-часовой перерыв в работе игровых серверов на предыдущей неделе, который разработчик Polyphony оправдывал профилактическими работами.
Перебои в работе сервера – не редкость, но в случае с “Gran Turismo 7” они являются симптомом гораздо более фундаментальной проблемы. Большинство режимов требуют постоянного подключения к Интернету – без этого в игру невозможно играть или только в очень ограниченном режиме.
“Вы разрушили нечто прекрасное”
Однако онлайновое принуждение – это только одно раздражение, другое – так называемые микротранзакции в “Gran Turismo 7”. Обе эти составляющие неоднократно вызывали недовольство в других играх в прошлом, и критика всегда одна и та же: если вы хотите полностью насладиться игрой, вам придется выложить дополнительные деньги или просто потратить непропорционально больше игрового времени, чтобы иметь возможность покупать новые автомобили, как в “Gran Turismo”.
“Есть только одно слово, которое описывает этот продукт: Жадность“, – сравнительно вежливо отозвался пользователь на Metacritic. “Микротранзакции буквально хуже, чем в большинстве free-to-play игр, а эта игра стоит 70 долларов, это абсолютная шутка“, – пишет другой. “Вы, ребята, разрушили нечто прекрасное, Sony и Polyphony Digital. Надеюсь, оно того стоило“, – критикует другой игрок.
Разработчик извиняется за сбои, но не за микротранзакции
На самом деле, разработчик уже ответил на эти обвинения. В своем блоге генеральный директор Polyphony Digital Kazunori Yamauchi извинился перед игроками за неудобства, вызванные перебоями в работе сервера. Тем не менее, он хочет пока придерживаться микротранзакций.
“Я хочу, чтобы игроки могли наслаждаться многими автомобилями и гонками в “GT7” без микротранзакций. В то же время, цены на автомобили являются важным элементом, передающим их ценность и редкость, поэтому я считаю важным, чтобы они были привязаны к реальным ценам“, – сказал Yamauchi.
Однако, по его словам, он также хочет, по возможности, избежать того, чтобы “игроку приходилось механически разыгрывать определенные события снова и снова” для создания парка автомобилей, и поэтому ожидает появления новых функций, “которые решат эту проблему конструктивно”. “Мне больно, что я не могу сообщить никаких подробностей на данный момент, но мы планируем продолжать дорабатывать ‘GT7’, чтобы как можно больше игроков смогли насладиться игрой“.
Интересное на эту тему: Heineken создает виртуальное пиво для Метавселенной