https://cyber-web.ru/
Киберпространство - наше будущее

Большие приобретения: новые уровни для геймеров

0 209

Игровая индустрия, несомненно, является одной из крупных отраслей будущего. С оборотом более 160 миллиардов долларов по всему миру она уже больше, чем кино и музыкальная индустрия вместе взятые. Через несколько лет вполне реальна даже отметка в 200 миллиардов долларов. Свыше 5,3 миллиона австрийцев регулярно играют в видеоигры на консолях, ПК и мобильных телефонах, видеоигры становятся все более популярным развлечением.

ИТ-гиганты дорого платят за приобретения

Такие корпорации, как Microsoft, признают этот потенциал и готовы платить большие деньги за приобретения: в прошлом году IT-гигант приобрел известную студию Bethesda с такими играми, как “Elder Scrolls” или “Fallout”, за 7,5 миллиардов долларов. В несколько раз больше – это покупка Activision Blizzard почти за 70 миллиардов долларов в январе. Это означает, что такие игры, как “Diablo” или “Call of Duty”, теперь являются частью вселенной Xbox.

Игровая индустрия
Игровая индустрия
Игровая индустрия
Игровая индустрия

Сделки, подобные этой, показывают, какое значение имеет индустрия уже сегодня, – говорит исследователь игр Johanna Pirker из Технологического университета Граца. Широко обсуждаемая “метавселенная” также играет свою роль. Глава Microsoft Satya Nadella считает игры “самой динамичной и захватывающей формой развлечений”, которая также “играет ключевую роль в метаверсионных платформах”. По мнению Pirker  у “Activision Blizzard”, безусловно, есть опыт работы с виртуальными мирами. Не в последнюю очередь этому способствует технология чрезвычайно успешной игры “World of Warcraft”.

Страх перед монополиями и концентрацией рынка

Однако из-за мега-поглощений постоянно возникают опасения по поводу концентрации рынка и монополий. Компания Take Two приобрела поставщика браузерных игр Zynga за 12 миллиардов долларов. Sony также недавно расширилась и приобрела компанию Bungie (“Destiny”) за 3,6 миллиарда долларов. По аналогии с Gamepass конкурента Xbox от Microsoft, Sony также работает над системой подписки. “Такие модели становятся все более популярными”, – говорит Niki Laber из Entertainment Software Association. За фиксированную ежемесячную плату игроки могут получить доступ к целому ряду игр. Покупки в играх становятся все более распространенными, что вызывает беспокойство у некоторых родителей. Ограничения могут помочь. Из-за возрастных ограничений в приложении gemeinsamspielen.at рекомендуется установить защиту от молодежи. Если дети хотят вставить игры FSK-18, их нельзя устанавливать в первую очередь.

Спорт и головоломки пользуются спросом

Однако самые популярные игры – это вовсе не кровавые шутеры от первого лица. “Спортивные симуляторы, автомобильные гонки или даже игры-головоломки для мобильных телефонов пользуются спросом“, – говорит Laber. Футбольный симулятор FIFA является одной из самых успешных игр во всем мире. Игры с открытым миром (например, GTA) также очень популярны. Бренды и названия франшиз играют большую роль, что также выгодно Nintendo с “Super Mario” или “Animal Crossing”.

Уже 90 австрийских разработчиков игр

Однако, помимо так называемых “трипл-А” постановок, растет и разнообразие. Martin Filipp из австрийской компании-разработчика Mipumi: “Например, мы разработали игру “Lions Song”, действие которой происходит в Вене перед Первой мировой войной“. Filipp хочет набрать очки за счет необычных историй, далеких от мейнстрима. Кроме того, его компания также сотрудничает с крупными студиями и совершенствует технологии таких блокбастеров, как “Hitman”. В целом, отечественная индустрия (90 студий) создает 54 миллиона евро добавленной стоимости.

Интересное на эту тему: Исследование: Профессиональные геймеры имеют физическую форму выше среднего!

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish. Accept Read More